A A A A Автор Тема: Совместимость ластохвостов ТАЛ-250К и EQ-6 Pro  (Прочитано 3552 раз)

Оффлайн InspectorАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Inspector
Уважаемые ЛА! Подскажите пожалуйста, как совместить ТАЛ-250К и EQ-6 Pro в части крепления пластин "ласточкин хвост". Собираюсь покупать, но не знаю подойдут ли они друг к другу. Желательно обойтись без похода к слесарю.
В этом деле я чайник. Спецы - посоветуйте пожалуйста. Ато китайчину (LX-90 или C9,25) брать не хочется.

Оффлайн kost973

• Забанен!
  • Благодарностей: 135
  • готов ответить на все вопросы кармалюбителей лично
    • Skype - kost973
    • Сообщения от kost973
    • kost973
Уважаемые ЛА! Подскажите пожалуйста, как совместить ТАЛ-250К и EQ-6 Pro в части крепления пластин "ласточкин хвост". Собираюсь покупать, но не знаю подойдут ли они друг к другу. Желательно обойтись без похода к слесарю.
В этом деле я чайник. Спецы - посоветуйте пожалуйста. Ато китайчину (LX-90 или C9,25) брать не хочется.

а зачем тогда берете китайчатскую монтировку? ;D
думаете качество 250К намного лучше упомянутой китайчатины? ;)

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Inspector
Скорее немного,чем намного, но думаю что лучше. Если есть другие варианты, буду рад услышать.

Оффлайн kost973

• Забанен!
    • Skype - kost973
    • Сообщения от kost973
    • kost973
цель? что хотите делать?

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Inspector
Сначала смотреть. Дальше -как получится. Если опыта поднаберусь - может и фото.

Оффлайн kost973

• Забанен!
    • Skype - kost973
    • Сообщения от kost973
    • kost973
250К на барахолке соседского форума хотите что ли взять? ;)

на таком аппарате (фокус больше 2 метров) фото возможно только планетное - луна,планеты...а редукторы только вроде планируются...с нашим НПЗ это может быть и в 4-м тысячелетии...

Оффлайн mike_v

• **
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от mike_v
Вот фото сабжа с НПЗ: http://www.npzoptics.com/forums/uploads/post-5-1196272302.jpg