A A A A Автор Тема: Поездка в Китай на солнечное затмение 22 июля 2009 года  (Прочитано 117860 раз)

Оффлайн pernaty_drug

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от pernaty_drug
Вот, есть карта китайского китая на русском. Довольно подробная. Свиснута оцюда: http://www.asia-business.ru/karta/ и склеена в фотоштопе (опыта мало, так что если найдете косяки - можете бить, только пожалста не ногами).

Довольно громоздкая, 6720*5728, 11мб, rar-архив.

http://slil.ru/26315876

Хотелось бы попросить умельцев нарисовать на ей полосу ПСЗ, ато я ниумею, и перевыложить...

Может быть даже лучше перевыложить кроп. Вот.

Нарисовали полосу. Пше прашам.
(У меня была своя такая же карта Китая, без склеивания)

Это физическая карта Китая, масштаб 1 : 6 000 000 (60-километровка).
Это джипег, 11.8 мегабайт, 150 дпи, 74 х 86 сантиметров.
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:km60_150dpi.jpg&host=pernaty-drug.pochta.ru/flashcard&user=pernaty-drug

Кому 11,8 мегов много - можно взять тут фрагмент 4,4 мега
http://www.ljplus.ru/img4/p/e/pernaty_drug/km60_150dpi_fragment.jpg

Оффлайн s.maslikov

• Благодарностей: 20
    • Skype - astonk7
    • Сообщения от s.maslikov
    • Планетарий на Ключ-Камышенском плато
А кто Вам не дает обратиться в др турфирмы, где возможно цена будет дешевле раза в 2-3 и не придется платить за визу?
В каждом мало мальски большом городе есть как минимум пара-тройка турфирм, имеющие "особые" отношения с Китаем (т.е. при колич-ве чел от 5-виза не требуется..)
Для них это будет в новинку-поэтому можете и сами выбрать город в котором хотите отнаблюдаться.
Я сам лично интересовался возможностью сьездить в Китай на солн затмение в своем городе-мне ответили чтоб я обратился с этим вопросом весной, т.к вряд ли наберется группа более 3 чел на это мероприятие..