ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Я не профессионал, но отвечу - а Вы посмотрите на фотографии сделанные этими маками. Вот хоть на эту:http://geogdata.csun.edu/~voltaire/roland/ic349.htmlПлоское поле свободное от аберраций.Дмитрий
Это оффтоп.
Плоское поле свободное от аберраций.
Цитата: DK от 01 Авг 2007 [23:15:40]Я не профессионал, но отвечу - а Вы посмотрите на фотографии сделанные этими маками. Вот хоть на эту:http://geogdata.csun.edu/~voltaire/roland/ic349.htmlПлоское поле свободное от аберраций.ДмитрийДа при чем здесь астрофото. Речь о визуале. Валерий в этой теме по-моему уже дважды подчеркивал тот факт, что качественные МАКи хороши именно в визуальном плане по планетам. Для астрофото точность Л/10 по волновому фронту на оси (кажется такая у 10" МАКа от "Астрофизикс") не требуется и Вы это прекрасно знаете. И в сколько десятков штук баксов обойдется нашему ЛА удовольствие делать собственные снимки на таком инструменте (труба телескопа + монтировка уровня АР-900 + соответствующая астро ПЗС камера с большлй диагональю, не считая прочих акцессуаров)?
Цитата: DK от 01 Авг 2007 [23:15:40]Плоское поле свободное от аберраций.Да где ж оно плоское - то. У маков с малым экранированием оно, напротив, наикривейшее. Хотя на малой светосиле это не так страшно.
мы спроэктировали
Вроде бы вы в советской ещё школе учились, а так пишите...Не в первый раз причём. Давайте ценить наш родной язык и писать ГРАМОТНО!
В общем, я, конечно, очень доволен своим Маком. Ожидал я от него многого и он вполне оправдал мои ожидания. Сильно сомневаюсь, что у кого-нибудь еще на этой планете есть личный телескоп с таким качеством оптики, в том числе и с более точной монтировкой.