A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений внегалактических сверхновых  (Прочитано 171568 раз)

Оффлайн KMM

• Благодарностей: 17
    • Сообщения от KMM
Для вопросов начинающего фотометриста есть отдельная тема Вопросы начинающих по наблюдению переменных звёзд (СН тоже к переменным звёздам относятся), про выбор пзс-камеры для фотометрии тоже есть тема Посоветуйте камеру для ПЗС фотометрии. :)

Оффлайн Dima.

• Благодарностей: 74
    • Skype - dmitry_motin_murmansk
    • Сообщения от Dima.
Для вопросов начинающего фотометриста есть отдельная тема Вопросы начинающих по наблюдению переменных звёзд (СН тоже к переменным звёздам относятся), про выбор пзс-камеры для фотометрии тоже есть тема Посоветуйте камеру для ПЗС фотометрии. :)
да я еще не начинающий фотометрист и боюсь стану им еще не скоро :( мощьньный скоп и хорошую пзс приобрестита можно, но кроме этого нужно иметь хорошое место чтоб можно было переодически вести наблюдения, например дача. Но у меня в Мурманске такого нет :( :( а наблюдать во дворе, да еще рядом с центром города... Кошмар. :'( дак и даже машины щас нет, шоб куданибуть уехать и когда появится неизвестно  >:(
Refractor D70 F700 f10
Зенит Е (2-е штуки) (индустар 3,5/50  мир-1ш 2,8/37  Юпитер-37  зенитар-М 1,9/50&16/2.8 )
Бинокль 8х30
canon 5D
Canon EF 28-135
МТО-11СА
EQ-2 с мотором =)

Оффлайн KMM

• Сообщения от KMM
Я у себя в Киеве не на окраине с балкона переменки наблюдаю. ;)

Оффлайн Dima.

• Сообщения от Dima.
Я у себя в Киеве не на окраине с балкона переменки наблюдаю. ;)
я недумаю что такие условия подходят для наблюдения внегалактических сверхновых, мало того что засветка огромная, так еще у нас на севере небо просто отвратительное :'( турбулентности как от турбины самалета :)
« Последнее редактирование: 11 Июл 2009 [14:48:52] от Dima. »
Refractor D70 F700 f10
Зенит Е (2-е штуки) (индустар 3,5/50  мир-1ш 2,8/37  Юпитер-37  зенитар-М 1,9/50&16/2.8 )
Бинокль 8х30
canon 5D
Canon EF 28-135
МТО-11СА
EQ-2 с мотором =)

Оффлайн Иван С. Брюханов