A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37178 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Много раз слышал от новичков, что видят они больше других. Решение было простым, я давал  "незнакомую" область и они  рисовали то, то реально видят, потом сравнивали с Бечваржем и с Михайловым 8,25. И всё становилось на свои места.
Вы же не один живёте, в Тамбове, достаточно сравнить Ваше зрение с другими ЛА.
Это бесполезное занятие, в общем то. Какие то мои наблюдения выложены в соотв. темах. Поэтому если можно меня не обсуждать то я очень буду признателен. Я хочу лишь сам разобраться в вопросе обозначенном в названии темы и возможно кому то помочь, кому этот вопрос интересен. Без обсуждения меня
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ROVIAN

• Модератор
  • Благодарностей: 1393
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
Много раз слышал от новичков, что видят они больше других. Решение было простым, я давал  "незнакомую" область и они  рисовали то, то реально видят, потом сравнивали с Бечваржем и с Михайловым 8,25. И всё становилось на свои места.
Вы же не один живёте, в Тамбове, достаточно сравнить Ваше зрение с другими ЛА.
Это бесполезное занятие, в общем то. Какие то мои наблюдения выложены в соотв. темах. Поэтому если можно меня не обсуждать то я очень буду признателен. Я хочу лишь сам разобраться в вопросе обозначенном в названии темы и возможно кому то помочь, кому этот вопрос интересен. Без обсуждения меня
Как скажите.  :)
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450
Canon 550D, 550DA, 1100DA, 5DM2, 5DM4,  (SY 14/2.8, SY 135/2.0, EF 70-200/4L, )  

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN