A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37209 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Да нет, тема интересная. Выплывают новые материалы, и самим интересно разобраться, что реально, что нет. Константину всяческих успехов. Но за ним нужен присмотр, а то опять увидит лунные корабли. Я не против сочинительства, но надо относиться к делу посерьезнее. В том числе и к оптике как к науке. Понятно, что он чистый гуманитарий, но раз уж такое уникальное зрение, неплохо бы и теорию почитать. Пока некоторые рассуждения выглядят несерьезно. Ну а факты надо подтверждать независимыми свидетелями. Поводы для некоторого недоверия есть.
Спасибо за пожелание успехов :) Только насколько я понимаю результаты наблюдений в других темах мне публиковать особо не дают ) Уже неоднократно получал записи в личку не буду говорить от кого в духе " ваши результаты провоцируют конфликты и нарушают классические представления о наблюдениях неба" .
Вчера буквально чисто случайно наткнулся на обсуждение выезда куда то в подмосковье. Люди написали что видели по их мнению на хорошем небе 15 звезд внутри кватрата пегаса.   Я решил выйти посмотреть сколько я там насчитаю. Насчитал около 18..20 штук ( 18 уверенно) , без адаптации, без млечного пути, с сильнейшей дымкой, с тотальной засветкой, стоя в 10 метрах от фонаря. В результате очередной минус и пост удалили )  Многим Людям бесполезно обьяснять что так можно видеть, им это никак по видимому доказать невозможно, и таких большинство.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн kryptonik

• Благодарностей: 2075
    • Сообщения от kryptonik
Мальчик хочет в Тамбов.