A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37220 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Вы читаете газеты с пяти метров, но это не значит, что прочие газеты вообще читать не могут. Читают, было бы что читать, с полуметра, с 30-ти сантиметров. На небольших увеличениях в телескопе человек с острым зрением действительно увидит больше. Это следует из формулы приведенной выше Александром Анохиным. Но кому лень глаза ломать поставит увеличение D или 2D, а здесь острое зрение не требуется, это как чтение газеты с 30 сантиметров. А разрешение определяется диаметром телескопа, по той же формуле, или по Релею. Личные глаза тут уже ни при чем, разве что катаракта кому помешает. Законы оптики в чистом виде. Человеческий фактор имеет большое значение, но в плане опыта, умения выхватывать детали в сложной атмосфере.
Телескоп диаметром 240мм имеет разрешение по Луне где-то километр. А Вы собираетесь увидеть 100 метров? Не получится, телескоп понадобится 2,4 метра, без этого никак. По дипскаю возможно картина немного другая, тут повышенное чутье будет кстати. Мне, например надо час в темноте просидеть, чтобы отдельные туманности увидеть, а вы будете их видеть на фоне уличного фонаря.
Про пикселы. Чтобы реализовать максимальное разрешение камерына единицу разрешения должно приходиться 2-3 пиксела. Можно и больше, хоть двадцать, но как было разрешение километр, так и останется.

Это если его реализовать и поставить соотв. увеличение. Но при этом ухудшится контраст за счет того что малоконтрастные детали размажутся на большей поверхности, и не факт что такое увеличение можно будет поставить. Я смотрел венеру в мицар на 54 х , были отчетливо видны детали в облачной структуре, на увеличении в 96 крат видно было немного хуже , хоть и крупнее, но на 196х там уже ничего было не разобрать.