A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37248 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Причем тут блин штиховка, мы говорим про идентификацию элементов букв с 4.5 метров (где размер штриха к слову 0.4 мм ) что в 3 разу луче чем в вашей выписке.
Как считать все эти проценты и размеры штрихов никто не знает.  Для начала докажите, что ваше зрение лучше, чем у обычного курсанта-снайпера.
Я отлично делю миру с 1 мм штрихом с 10 метров , об этом писал не так давно в этой теме.  Серым квадратом она становится с расстояния намного превышающем 10 метров
Сделайте круг диаметром 10 см, начертите черные полосы толщиной 1,0 мм с шагом 1,0 мм, и с этим кругом к arkturz.
Он проверит шаблон, на точность линий. Далее, начинайте с растояния 15 метров. Он поворачивает круг по циферблату, надо определить растояние, с которого вы четко определяете направление штриховки при любом направлении штрихов.
Тогда будет хоть какая-то точка отсчета.

Не вопрос, если чтение 2 мм текста с 4.5 метров уже не катит. Пусть и не самый лучший из тех что у меня были , но для меня нормальный результат. Круг со штриховкой, так круг со штриховкой. Это для меня даже проще, тем более что с 10 метров я его железобетонно читаю, так как именно такую миру ( шаг 1 мм )  я рисовал пару дней назад. О чем тут сообщал. Нарисую, посмотрим что получится.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 [00:15:26] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Карат

• Благодарностей: 71
  • Как много есть вещей, которые мне не нужны!
    • Сообщения от Карат
Это для меня даже проще, тем более что с 10 метров я его железобетонно читаю, так как именно такую миру ( шаг 1 мм )  я рисовал пару дней назад. О чем тут сообщал.