A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37244 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Ну вот, наконец-то реальные подтвержденные факты. Это вам не многокилометровые корабли пришельцев, массой в миллиарды тонн, маневрирующие на фоне Луны.
Можно и посчитать. 3-х миллиметровые буквы с пяти метров. Разрешение глаза по нашему любимому Релею: 120/5=24 сек. На пяти метрах это 0,6мм.  В З-х миллиметрах укладывается 5 раз. Значит, букву глаз должен видеть в ячейке 5х5. Это даже много. Отдельные буквы можно опознавать и при меньшей высоте. Отсюда 17-18секунд. Опознавать, но не различать.
Результат отличный, но никакой фантастики.

Так и знал что из всего теста выберут самый худший результат, что был в самом начале и будет потом вокруг него крутиться.  Вы теперь пересчитайте не то что было в самом начале когда я только пришел , и был не нстроен, а тот результат который был позже, то есть чтение 2 мм текста с 4.5 метров ( В строке = 300 процентам буквы имеют высоту равную 2.42 мм ) . Или же 1.5 мм с 3.5...4 метров. Я что могу вот так сходу настроиться , глаза протереть,успокоить нервы как то.   Я не могу, поэтому в самом начале результат хуже чем потом. Ну а про фантастику я и не говорил.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2013 [17:53:25] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн xmk

• **
  • Благодарностей: 2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от xmk
Размер штриха.  В 10 строчке у окулиста буквы имеют высоту 7.2 мм и размер штриха 1.45 мм . Что соотв (1.45 мм  ) разрешению ровно в 1 угловую минуту
В 12 строчке буквы имеют размер 3.6 мм и толщину штриха в 0.75 мм что соотв 30 " . Сама буква в 12 строке (200 процентов) видна под углом 30х 5= 150 " = 2 с половиной минуты