A A A A Автор Тема: Спутники Юпитера, серп Венеры и другие рекорды наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 37823 раз)

Оффлайн angelsky

• Забанен!
  • Благодарностей: 34
  • "АСТРОДЕС"
    • Сообщения от angelsky
Ну тут два варианта:
1 Рекорд книги Гиннесса
2 Пропадает талант современного Мюнхгаузена. Но тоже книга.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Ну тут два варианта:
1 Рекорд книги Гиннесса
2 Пропадает талант современного Мюнхгаузена. Но тоже книга.