ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
Цитата: Надя от 01 Фев 2026 [18:31:33]? Я просто насмотрелась в ВК на фотографии неба и зациклилась именно на этих телескопах.Я не планирую дальше двора выезжать.))Не спешите пока ничего покупать. Вас постигнет сильное разочарование, когда посмотрите глазом в окуляр телескопа, надеясь увидеть примерно тоже, что видели на фото в ВК. В сети много роликов и статей, в которых сравнивают фото с телескопов и как это выглядит глазом. Их посмотрите/почитайте прежде чем приличную сумму денег на ветер пустить.Зона засветки во дворе какая? Если хуже зелёной, то, по моему мнению, ДОБ вам не нужен.
? Я просто насмотрелась в ВК на фотографии неба и зациклилась именно на этих телескопах.Я не планирую дальше двора выезжать.))
Я просто насмотрелась в ВК на фотографии неба и зациклилась именно на этих телескопах.
На данный момент имеется телескоп SW BK 1149 Eq2. Живу в 30 км от города. Я особо не разбираюсь в этой теме, просто люблю наблюдать за ночным небом, рассматривать планеты. Хочу телескоп побольше, поэтому рассматриваю два варианта, SW Dob 10 или Dob 12. Разница в цене получается 70000р. Скажите пожалуйста, сильно ли большая разница в изображении между 10 и 12? Достаточно ли будет Dob 10 для того, чтобы увидеть нормально Сатурн и Юпитер?
А если всё-таки не смотреть на габариты и вес, Dob будет получше или нет? Я просто насмотрелась в ВК на фотографии неба и зациклилась именно на этих телескопах. Я не планирую дальше двора выезжать.))