A A A A Автор Тема: С чего начать путь в астрофото в условиях городской засветки?  (Прочитано 1206 раз)

Оффлайн Ed_VazhorovАвтор темы

• Модератор
  • Благодарностей: 531
  • MPC:M12,🔭 CG5 C8/C6N/MK127/SW80/66ED 6D/SV605/705
    • Skype - Ed_Vazhorov
    • DeepSkyHosting: vazhorov
    • Сообщения от Ed_Vazhorov
    • Группа "Астрономия XXI"
Всем привет. Я совсем новичок в астрономии и пока что мои наблюдения ограничиваются Луной, Юпитером, Сатурном и парой ярких скоплений. Живу в Казани, засветка здесь довольно сильная, поэтому непонятно, куда дальше двигаться и что вообще можно рассматривать.

Наблюдаю через телескоп Discovery Spark 709 EQ. Апертура 70 мм и фокусное расстояние 900 мм, на экваториальной монтировке EQ2. В целом подходит для Луны и планет, но чувствуется, что возможностей у него не так много, особенно в городе.

Хотел бы спросить у более опытных участников: как вообще изучать астрономию, чтобы интерес не пропал? С чего лучше начать, куда смотреть, как развиваться дальше, если живёшь в ярко освещённом городе и только осваиваешься в этом хобби? Очень хочется не забросить, а наоборот понять, в какую сторону копать, чему учиться и как получать удовольствие от наблюдений даже при таких условиях.

Буду благодарен за любые советы и личный опыт. :)
В условиях городской засветки Ваш инструмент будет более применим по Луне и планетам. Детали планет увидеть не позволит малая апертура (разе что, пару полос на Юпитере и Галилеевы спутники, кольца Сатурна и щель Кассини), а вот изучить Луну  - вполне. Следующий этап - прикупить недорогую лунно-планетную астрокамеру, или хотя-бы кронштейн к смартфону и поснимать Луну в телескоп. Как можно снять Луну трубой 70/900, смотрите тут: https://vazhorov.wordpress.com/2024/04/21/celestron-astromaster-70eq1-test/