A A A A Автор Тема: Помощь с первым телескопом  (Прочитано 1177 раз)

Оффлайн golea71Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от golea71
Помощь с первым телескопом
« : 20 Янв 2025 [23:19:52] »
Всем привет! Я новичок, подскажите, какой телескоп сейчас можно взять для наблюдения, фото не нужно. Цель -самому поглядеть и ребенка 10 лет погрузить. Живу в частном доме за городом, проблем с установкой нет. Бюджет 30-35 тр на все. Смотрел б/у и почти взял Celestron Astromaster 130, но наткнулся на негативное инфо в постах форума, мол не брать. Есть еще вариант Левенхук Skyline pro 90 mak. Какие-то иные варианты в такой бюджет? Благодарю за ответы.

Оффлайн Denis Volodin

• Благодарностей: 23
  • Генералами не рождаются, генералами становятся!
    • Сообщения от Denis Volodin
Re: Помощь с первым телескопом
« Ответ #1 : 21 Янв 2025 [01:28:04] »
Всем привет! Я новичок, подскажите, какой телескоп сейчас можно взять для наблюдения, фото не нужно. Цель -самому поглядеть и ребенка 10 лет погрузить. Живу в частном доме за городом, проблем с установкой нет. Бюджет 30-35 тр на все. Смотрел б/у и почти взял Celestron Astromaster 130, но наткнулся на негативное инфо в постах форума, мол не брать. Есть еще вариант Левенхук Skyline pro 90 mak. Какие-то иные варианты в такой бюджет? Благодарю за ответы.
Телескоп =  труба + монтировка + окуляры. За 30-35 тр прям очень сложно подобрать, чтоб прям огого. Если только в дар кто-то чего передаст.
Рефлекторы в комплекте с монтировкой за эти деньги дрянные будут (моё мнение), а в Мак90 Луну смотреть только и Юпитер, рассеянные скопления может быть чуток.
Может ZWO Seestar S50 (он на озоне за 43 тр)? Поставил его в огород под окном и пусть себе работает. А дома на планшете или телеке результат звёздной охоты смотреть. Камин растопить и в тёплой обстановке изучать тему. Тут на форуме тема есть про ZWO Seestar S50.

Оффлайн Kassy

• Благодарностей: 32
    • Сообщения от Kassy