A A A A Автор Тема: Когда Земля налетит на небесную ось или разоблачение всяких слухов.  (Прочитано 957640 раз)

Оффлайн oort2117

• Благодарностей: 4
    • Сообщения от oort2117
Прочитал статью уважаемого господина Семенова. Чем дальше я ее читал, тем все более и боле убеждался какой-же я дилетант, каковым в общем-то, уважаемые форумчане, и являюсь. Но, мне стало очень интересно даже в этом нагромождени формул, расчетов и какофонии научных терминов читать статью. Однако, даже я, дилетант(но не легковерный), обратил внимание на следущее: - при расчете скорости прохождения "пятна" по диску Земли господин Семенов берет следующее- цитирую: орбитальная скорость Земли на эклиптике (прим. мое :а где она еще может быть, как не на эклиптике?) ~50км/с.
Орбитальная скорость Земли ~ 29,783 км/с (средняя). Дальше читаю: диаметр ~12000км.
Средний радиус Земли ~6371 км.
Что это, досадные неточности? Вполне может быть. Но,лично я, как-то засомневался и в точности остальных "мат.раскладок" господина Семенова. Ну,да ладно читаю дальше. Когда дошел до термоядерных взрывов, извиняюсь, читать прекратил. Но! Ссылку сохранил! Зачем?
Как, говорится: не каждый хороший водитель может быть хорошим инструктором по вожднию. Так вот, если в определенной ситуации ,по теме мне захочется "попудрить" легковерным мозги- лучшего материала не найти!
Не спорю, статья во многом дискуссионная, чего господину Семенову удалось с блеском.
А теперь позвольте мои, дилетантские, размышления без единой цифры, но по сути.
Допустим теория верна и опасность действительно существует. Как известно Солнце весьма мощный источник электромагнитного излучения во всем диапазоне длин волн, да и для Земли помощнее будет, чем ГЦ. Вопрос? А почему бы не послать зонд в область пространства соосную Солнцу и Земле и поискать земной "просветный" луч? Или излучение Солнца не то, что от ГЦ? Или законы дифракции к Земле не применимы?ТИШИНА!!!