ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
вы возмётесь переписать всё opengl'ное на directx для платформы windows?
Цитата: Strelock от 16 Окт 2011 [08:29:43]Где взять этот Intl.dll?со старой версии скопировать можно
Где взять этот Intl.dll?
К сожалению я не программист. А может быть разработчиков заинтересует эта идея? Ведь тогда Stellarium станет во истину всеплатформным.
У меня в декабре ошибается Стеллариум 0.11.0 на час со временем, видимо как-то связано с "вечно летнем" времинем.
Но, во-первых, нужна панель отображающая, координаты курсора.
Во-вторых, поиск по координатам,..
... и поиск селективный, в виде меню, по характерам объектов.
со старой версии чего? ставил 0.11.0 потом сразу поверх 0.11.1-RC1 имеем тоже самое - нужен intl.dll для запуска
Люди добрые, помогите с наведением телескопа через Стеллариум.) Монтировка HEQ5 Pro. Запустил плагин "Управление телескопом", а какие и где там галочки ставить не могу понять. Всяко уже попробовал - не могу навестись и всё тут. Если не трудно распишите, пожалуйста, попунктно последовательность действий.
Подскажите, please, Stellarium существует только в 32 bit версии или есть 64 bit вариант?Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался.
Цитата: nt-roma от 17 Окт 2011 [19:06:30]Люди добрые, помогите с наведением телескопа через Стеллариум.) Монтировка HEQ5 Pro. Запустил плагин "Управление телескопом", а какие и где там галочки ставить не могу понять. Всяко уже попробовал - не могу навестись и всё тут. Если не трудно распишите, пожалуйста, попунктно последовательность действий.Для этой монтировки можно ASCOM использовать. А вообще инструкции есть на сайте стеллариума
Дык пользуюсь EQASCOM + СтарКалк, ну вот охота через Стеллариум)
Цитата: Kedr от 16 Окт 2011 [23:22:37]У меня в декабре ошибается Стеллариум 0.11.0 на час со временем, видимо как-то связано с "вечно летнем" времинем.Это связано с переводом часов операционной системой
И как это вылечить?