Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Китайское барахло - я балбес?  (Прочитано 1122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Matroskin82
Китайское барахло - я балбес?
« : 05 Июн 2024 [22:39:02] »
Добрый день, уважаемые форумчане! Вопрос такой. Достался мне тут телескоп китайский F76700. В астрономии я вообще ничего не понимаю, но очень интересно. Я фотограф. Вообщем сейчас вышел во двор, посмотреть. Сегодня безоблачно, но Луны нет, смотрел на какую-то звезду. Мне понравилось и теперь у меня есть несколько вопросов, с которыми к вам обращаюсь:

1. Штатив в комплекте - просто алюминиевый мусор. Любая вибрация - и вся картинка ходуном ходит. У меня есть пару фото штативов старых, надёжных. Думаю пересобрать на него монтировку эту, что бы было лучше или это не поможет?

2. В комплекте идут куча пластмассовых окуляров. Если их заменить - станет ли мне легче жить? Картинка с комплектных мутная, блёклая и сам глазок окуляра - он для лилипутов.

3. Как определить на какую звезду я смотрел? Я скачал себе Стеллариум, но там не понятно какая это звезда - везде всего много.

4. Как наводится на ту звезду, которая меня интересует? Только по искателю?

5. Вообще имеет ли смысл "дорабатывать" этот скоп путём замены треноги, замены окуляров и Барлоу? Сейчас средств у меня не так много, что бы взять и купить за 30 тыс скоп, а тут можно (вроде бы) потихоньку вливать по 2-3к и как бы картинка станет лучше.

6. Как понять, что нужна юстировка? Я понимаю, что она скорее всего нужна, но это ведь какие-то нужны симптомы?

Прощу прощения за глупые вопросы, но очень хочется прояснить. Спасибо всем откликнувшимся!

p.s. всё, что мне удалось увидеть в закрепе. Если б я смог выжать из этой трубы хоть чуточку - я бы купил переходник на свои камеры и начал бы фотографировать. Это то, что мне интересно сейчас.

Оффлайн crimchik