A A A A Автор Тема: С автоматикой или без (Sky-Watcher Dob 8")  (Прочитано 3810 раз)

Оффлайн 3DMaximusАвтор темы

• Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от 3DMaximus
Ребята, всем здравствуйте!

Я новичок! Последний раз смотрел в телескоп в школе (в советский). Сейчас мне 36 лет, но космос всегда манил меня. Так вот, прочитав кучу информации на этом форуме (и не только), решил, что под мои требования подходит телескоп Sky-Watcher Dob 8". Я не сторонник покупать для начала "игрушки", а затем продавать их, покупая что-то по-интереснее. Поэтому хочу сразу взять какую-то достойную вещь, которую потом буду апгрейдить по мере изучения и развития в данной теме. Есть дача вдалеке от города, где небо достаточно черное.

По бюджету - до 150к, что позволяет купить данную модель даже с автоматикой SynScan GOTO.
Собственно, вопрос: есть ли смысл брать данную модель телескопа начинающему именно с такой автоматикой? Или лучше купить без автоматики?

Я понимаю, что можно прилично сэкономить, или купить модель на 10" за те же деньги, и научиться наводить на объекты. Но я сравниваю это с коробкой автомобиля: я умею ездить на механике, но всё равно коробка-автомат для меня предпочтительнее.

Поэтому, прошу совета: есть ли смысл новичку (с учетом долгого пользования) брать данную модель с системой SynScan GOTO, чтобы не мучаться с поиском и ведением объектов? Или лучше взять обычную версию с ручным наведением? Повторюсь: я готов вложить лишние 80-90к ради удобства.

Оффлайн slava03

• Благодарностей: 588
  • Победитель конкурса наблюдателей комет.
    • Сообщения от slava03
Re: С автоматикой или без (Sky-Watcher Dob 8")
« Ответ #1 : 08 Апр 2023 [18:47:30] »
Я бы рекомендовал SynScan GOTO.
Ты не один

Оффлайн AlexYu

• Благодарностей: 39
    • Сообщения от AlexYu
« Ответ #2 : 08 Апр 2023 [19:13:32] »
Или лучше купить без автоматики?