ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ-АПРЕЛЬ!
Брать только из-за приложения
крутая фича
Пс: написали что в рефрактор много влезет, но как так если у второго варианта апертура больше?
хроматит он достаточно сильно уже в
юстировка там не так
Ужас. Юстировать ньютон проще, чем все остальные схемы.
Кто бы снял реальные наблюдения( а не рекламные плюшки) с ним, в том числе зимой.
Про душу в деталях не понял
Удобная тема для начинающих
В идеале надо доб с ней брать, есть такие.
Всем привет!Нужна Ваша помощь. Я еще начинающим, но немного инфы уже почерпнул и сейчас стоит дилемма, какой телескоп выбрать. Почему то мне сразу понравилось фирма celestron особенно из серия explorer, тк у них есть приложение, которое облегчает процесс работы с ним. Поэтому выбор шел в этой серии. Причем рефлектор были отметены сразу, так как юстировка, обслуживание и тд не хочется. Но в рефракторах напрягает цветовое искажение, но пишут что есть напыления разные которые это дело уменьшать, я не говорю об ахроматиках. Но так же есть третий тип который имеет меньший размер и больше фокусное расстояние, но говорят что они темные и уже разные туманности будет плохо видно.В общем есть два варианта:https://www.celestron.com/products/popular-science-by-celestron-starsense-explorer-dx-5inиCelestron Professional StarSense Explorer DX 102AZ 102 мм F/6,5 AZЧто можете посоветовать исходя из всего сказанного выше.Заранее, Спасибо за помощь