ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Оу, класс. Это с рычажками тонкой настройки? Увеличение 100х?С каким увеличением такого не происходит? 25х ?
Не слушайте вы эти советы, они тут все слишком профессионалы... ...Здесь задача не найти хорошее оборудование за 5000p, а поддержать пытливый ум.
Ну хоть один сказал хоть что-то разумное
В своё время у меня вызывал восторг даже телескоп из очковых стёкол.
В 5-7 лет мне за радость была труба Турист-4. Небольшая, но Луну посмотреть, и к соседям в окно, хватало. 🤣 Детское любопытство не унять
очкоскоп
Цитата: ROVIAN от 27 Дек 2022 [22:23:36]очкоскопВ 5 лет я не дорос до постройки очкоскопа, этим я занялся после 6-7го класса, когда книгу Навашина подарили.
Спасибо, у меня у самого нет опыта, и я не знаю насколько быстро например Луна или Венера уходят в сторону. Конечно предполагается, что я буду настраивать, а он смотреть. А про окна соседних домов - это как раз шутка про то, когда меня рядом не будет)
Цитата: d.o.a. от 27 Дек 2022 [16:34:46]Ничего ваше чадо в возрасте 5-ти лет не будет разглядывать в телескоп. Вообще ни в какой. Хоть за пять тысяч, хоть за пятьсот. Пару раз Вы сможете уговорить его посмотреть, он сделает вид, что смотрит, и на этом всё. Третий раз не заставите. Лучше купите ребёнку самокат.Он сам попросил, причем даже не меня, а ещё и письмо Деду Морозу написал так что тут вариантов мало. А самокат уже есть) погода для него неподходящая.
Ничего ваше чадо в возрасте 5-ти лет не будет разглядывать в телескоп. Вообще ни в какой. Хоть за пять тысяч, хоть за пятьсот. Пару раз Вы сможете уговорить его посмотреть, он сделает вид, что смотрит, и на этом всё. Третий раз не заставите. Лучше купите ребёнку самокат.