A A A A Автор Тема: Санкт-Петербург (Где наблюдают любители из Петербурга)  (Прочитано 1834564 раз)

Оффлайн ROVIAN

• Модератор
  • Благодарностей: 1447
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
На опте и SQM, и SQM-L в наличии. Первый на 15 у.е. Дешевле.
Значит на 15 у е показывает хуже .
:D Там деталей на 25 $ всего.
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450
Canon 550D, 550DA, 1100DA, 5DM2, 5DM4,  (SY 14/2.8, SY 135/2.0, EF 70-200/4L, )  

Оффлайн AuldNick

• Благодарностей: 72
    • Skype - ristirahva
    • Сообщения от AuldNick
Тема для размышлений.
Незадолго до рассвета, видя в бинокле кучу вкусностей в Щите/Стрельце и в телескоп с вдруг глючнувшим гоуту наткнувшись на Омегу (как потом выяснилось) вместо Орла, понял, что ни черта я в этой интереснейшей области неба не разбираюсь.
Отсюда проснулось и забурлило с новой силой прошлогоднее желание поехать в братскую Беларусь. Южные Ночи - прекрасно, но далеко и связано с заморочками на таможнях. А тут - своё же Союзное государство без границ.
Забраться куда-нибудь по-южнее. Реально ли въехать в Зону? Там засветка минимальной должна быть.
"no family is quite civilized unless it possesses a copy of some encyclopaedia and a telescope" (c) admiral William Henry Smyth

Celestron SkyMaster 25x100, Meade SN 10" LXD75, TS APO65q, Skywatcher AZ-EQ6, Nikon D800, QHY5-II, ZWO ASI-1600MC cool

Оффлайн iNV

• Благодарностей: 42
    • Сообщения от iNV
А остальные деньги приходится платить за гениальный (судя по цене) софт...
"На встречу со звёздами надо приходить подготовленным" (с) Киркоров.

Оффлайн iNV

• Сообщения от iNV
Вы можете глянуть в базу на сайте производителя, там и куда большие значения зарегистрированы.
На этом же сайте написано:
Also, a reading of greater than 22.0 is unlikely to be recorded and the darkest we've personally experienced is 21.80.

А ваши 21.85 возможно результат вот этого: