A A A A Автор Тема: Засветка и борьба с ней  (Прочитано 7363 раз)

Оффлайн YaroslavАвтор темы

• Благодарностей: 24
  • Меньше знаешь- Крепче спишь
    • Сообщения от Yaroslav
Засветка и борьба с ней
« : 15 Янв 2003 [11:53:34] »
В астрофотографии я новичок, и в принципе был готов к разного рода
неожидонастям, но то что я увидел на снимках очень сильно меня
удивило.При выдержке в 15сек. все очень красиво, но при 5мин. небо
получилось серо-зеленого цвета, при этом неважно гидировал я или нет.
На двух снимках одной области, тот который 15сек. показал больше
и четче.Снимал я "Зенитом-Е" с объективом "Гелиос-44" пленка Kodak Gold-400.
Очевидно что это засветка неба, но как с ней бороться? Уехать далеко
от городов я не могу и поэтому хотелось бы знать какие еще средства
есть, ну там бленда, диафрагма или может светофильтр какой?
Во всех умных книгах эта тема даже не затрагивается.
Заранее благодарен.
У меня есть два телескопа, и подзорная труба

Оффлайн Stas2

• Благодарностей: 31
    • Сообщения от Stas2
Re:Засветка и борьба с ней
« Ответ #1 : 16 Янв 2003 [00:14:35] »
Приветствую.

Ну в общем есть такая проблема, но она решаема.
Лучше, если скажете, где конкретно снимаете (если Московская или прилегающие области, то город, так как 50 км от Москвы к западу отнюдь не то же самое, что 50 км к востоку), но общие выводы можно сделать уже сейчас. Основная проблема в пленке. Kodak Gold Ultra (подозреваю, что именно Ultra, так как Kodak Gold вроде уже сто лет не выпускают) практически не чувствительна к красной области спектра и, напротив, излишне чувствительна к зеленой, так что даже в условиях темного неба снимок уведет в зелень. Кстати, сколько раз смотрю рекламный ролик и каждый раз не могу понять, как эта чудо-пленка может спасти от шевеленки? :)