A A A A Автор Тема: План новичка для покупки телескопа. Что за зверь, монтировка EXOS-Nano?  (Прочитано 2060 раз)

Оффлайн sowanderАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Это не те дроиды, что вы ищете.
    • Сообщения от sowander
Вступление.

Кончились все приличные фильмы и сериалы из разряда научной фантастики.И тут Остапа понесло.

Вот решил ворваться в астролюбительское сообщество и бюджетное, на сколько возможно, астрофото. Работаю программистом, в связи с этим в астрофото завораживает сам процесс, от изучения, настройки(хотя пока нечего настраивать), покупки до пост обработки. Конечный результат пока не суть важен руководствуюсь олимпийским принципом.
Живу в Омске и все время кроме зимы, нахожусь в 54 км к югу от города (на 54 широте, видимо судьба).

Уже второй месяц изучаю мат часть.
Прослушал на ютубе курс Астрономии МФТИ. (приобрел очень полезный навык, если на алкогольной встрече с друзьями, я не могу рассчитать первую космическую скорость для Луны, значит мне на сегодня хватит пить ;D)
Просмотрел вагон и маленькую тележку обзоров и т.д.
Прочитал книжку Сикорука "Телескопы для любителей астрономии".
Освоил Stellarium и глянул несколько программ для обработки астрофото (с фотошопом знаком давно)
Взял на карандаш все цены на интересующие телескопы и аксессуары.
Подружил камеру смартфона с RAW форматом. Высунулся в окно, в центре города, при нулевой видимости для глаза. Сделал пару одиночных кадров с выдержкой в 15 секунд и понял, что хочу еще.

И вот созрел план:
  • Изучить вопрос - выполнено
  • Закупиться бюджетными аксессуарами в виде окуляров фильтров и прочей светотени, дабы отрезать себе путь к отступлению от задуманного.(более дорогие аксессуары буду собирать накопив практический опыт) – выполнено.
  • Купить б/у фотоаппарат eos 550d + телескоп(ахромат 90мм) + не моторизированную монтировку с возможностью дальнейшей бюджетной моторизации под ньютон 150мм.