A A A A Автор Тема: Выбор телескопа с прицелом на астрофото  (Прочитано 3984 раз)

Оффлайн AllkinАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Allkin
Всем здравствуйте :)

Честно прочитала  много информации на этом форуме и в других источниках, но вопросы  по выбору  телескопа  всё равно остались, надеюсь на помощь.

Для начала немного вводной информации ))) Я - новичок, телескоп первый. Опыт: наблюдения невооруженным взглядом, через телевик, съемка панорамы ночного неба на фотоаппарат и множество передача про космос)))

Место: сейчас живу в деревне примерно 120 км от Москвы,по карте зона 4. Звёзды просматриваются хорошо, Млечный путь виден невооруженным взглядом. Наблюдать планирую со второго этажа, окна выходят на юг, обзор хороший и также планирую наблюдать с участка на улице, но это в более тёплое время. В поля пока не собираюсь.

Цель: основная - астрофото (дип), но для начала хочу научиться работать с телескопом,  ориентироваться в небе, находить объекты и наблюдать за ними, а далее уже развиваться в направлении астрофотографии. Я сама фотограф, но так понимаю, особого преимущества в астрофото мне это не даёт:)

И так, остановила свой выбор на этих моделях:

1. Телескоп Sky-Watcher BK P15012EQ3-2 или 1501 (разница между ними на практике очень ощущается?) .
Можно с этого начать, а потом сиделать апгрейд  для нормальной работы с фото. Для этой трубы можно же и монтировку heq5  или только pro?

1. Так же рассматривала Sky-Watcher BK P2001EQ5. Но читала, что не у всех получается справиться и апгрейд ещё более серьёзный требуется. Не уверена, что сейчас этот вариант подходит. Или зря так думаю?

Вот пока два варианта, но так же читала, что это как китайская лотерея и с экземплярами может не повести((  и смущают размеры. Мне, конечно, есть кого попросить все это таскать при необходимости, но не сложно ли будет самой работать?