ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: Бордюг Алексей от 05 Авг 2020 [13:45:00]А есть ли смысл, превращать Хобби в Работу? ( параллельно не получится , тогда придется стать рыбаком любителем ) У меня получается )))
А есть ли смысл, превращать Хобби в Работу? ( параллельно не получится , тогда придется стать рыбаком любителем )
о том и речь я всего лишь любитель , как и сайт, Любительский не спорю. А есть ли смысл, превращать Хобби в Работу? ( параллельно не получится , тогда придется стать рыбаком любителем )
Я любитель, а значит мои расчеты даже если и верны не засчитываются так как я не проффи.
они оба патентованные
А есть ли смысл, превращать Хобби в Работу?
Ну а внутренняя возня с патентами внутри фирм это "показать начальнику" что деньги "попилены" не зря .
Цитата: kismet от 04 Авг 2020 [01:08:26]Просто покажи мне, кто в наше время сделал больше, чем я, для обсерваторий.Так уже было в прошлой теме - САО подтянуло под современный уровень почти всё постсоветское пространство.
Просто покажи мне, кто в наше время сделал больше, чем я, для обсерваторий.
А число телескопов и камер - не критерий научного выхода.
О каком-то твоём признании и благодарностях обсерваторий и любителей можно будет говорить только когда об этом заговорят другие.
Не когда будет твоя бесконечная самореклама
а когда будут отзывы и демонстрация "реализованной мечты" от других любителей.
Например, когда в разделе "Астрофото" будет типичным увидеть снимок с пометкой "снято на рабочем комплекте ISON - как приятно работать на таком классном оборудовании, спасибо проекту, что и работа есть, и возможность хорошо снимать для себя".
И, конечно, очень важно, чтобы при этом добавляли:"А созданный в проекте ISON софт - просто сказка, на голову удобнее, чем всё остальное, не только для работы, но и для любительства!" - а не как сейчас...