A A A A Автор Тема: Стою перед выбором Celestron Astro Fi 5 или Celestron NexStar 127 SLT?  (Прочитано 4561 раз)

Оффлайн Сергей Кр.Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Сергей Кр.
Доброго времени суток. Я новичок и стою перед выбором телескопа:
Celestron Astro Fi 5 или Celestron NexStar 127 SLT?
Мне важно знать ваше мнение, о том какой из них лучше по качеству картинке и углу обзора, т.к. в системах мак и шк не разбираюсь.
Буду наблюдать планеты, луну, галактики (надеюсь), использовать как подзорную трубу по наземным объектам и конечно же много фотографировать (с зеркалки Nikon). В основном на балконе, но и возможны вылазки летом.
За ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Дек 2018 [01:02:21] от Сергей Кр. »

X5Taaff

• Гость
Я бы взял АстроФи. ШК - поле будет больше как я понял, есть кучу выходов на посадку 2" дюйма. Быстрее остынет. Можно управлять с телефона, гео данные и время будет брать уже с него. Мак поле зрения ниже, завышенное ЦЭ, напыленная вторичка, долго будет стыть, поле маленькое, посадку на два дюйма будет сложнее организовать, либо к токарю либо искать в продаже адаптер. ШК хорошо покажет как дипскай, так и планеты. Только более хрупкий , аккуратнее с ним.

Сейчас набегут, будут отговаривать. Типо жужжалки за конский ценник и тд. Берите типо доб 8-9999999. Либо пилите и строгайте табуретку сами. Ну и тд.

Если хотите серьезное фото, то тут только экваториал нужен. Хотя можно и на коротких выдержках и так.
« Последнее редактирование: 18 Дек 2018 [23:37:01] от X5Taaff »

• Новичок
  • *
есть кучу выходов на посадку 2" дюйма
Простите, а это что значит?)

• Новичок
  • *
Если хотите серьезное фото, то тут только экваториал нужен
Я правильно вас понял, что у ШК там слабенькая монтировка идет в комплекте?

X5Taaff

• Гость
Я правильно вас понял, что у ШК там слабенькая монтировка идет в комплекте?

есть кучу выходов на посадку 2" дюйма
Простите, а это что значит?)