ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
Цитата: Mirali от 13 Июн 2024 [11:06:42]минимально возможное увеличение может быть и более оптимальным, такого опыта у меня нет... С минимальным увеличением и широким полем угарно просто водить по небу, по Млечному пути и не только, рассматривать скопления, астеризмы, на фоне которых иногда дипчики попадаются... Вспомнил сейчас эти виды, прям аж космосом повеяло, "адреналинчик" немного подбросил))) Я обычно под конец наблюдений так брожу по небу, когда надоест уже все остальное, и хочется расслабить глаза. Кстати даже на неидеально черном небе тож красотища. Я даж додумался было дело серебристые облака разглядывать, и звезды среди них... Тож космично, лучше правда в "мелко-дудку" на равнозрачке, чтоб побольше поле захватить!
минимально возможное увеличение может быть и более оптимальным, такого опыта у меня нет...
Зачем для этого "рассматривания" минимальное увеличение? Чем недостаточно максимально возможного поля? Если и при 20 кратах и при 35 кратах одно и то же поле зрения, значит, в первом случае просто меньше масштаб, просто все мельче - в чем прикол-то? С уважением, Мирали
... Читать умеете ?! Разговор был про дупло 1,25 " а не про окуляры . А оные , естественно , надо одеть в рубашку 2" .
От себя добавлю самое обьективное мнение , разумеется , от астрономок : Самые лучшие картинки видели в мой ахромат 140/4 с Сантификом 24/82 .
Цитата: Сергей Казаков от 13 Июн 2024 [11:24:31]От себя добавлю самое обьективное мнение , разумеется , от астрономок : Самые лучшие картинки видели в мой ахромат 140/4 с Сантификом 24/82 . Почему то обычным людям тож нравятся виды с небольшими увеличениями. Прям аж подбрасывает их! Даже по планетам и Луне. Продвинутым же хочется добавить кратности так, чтоб прям в упор разглядеть обьект))) И начинается окулярная и апертурная лихорадка)))
поэтому и не знаю что над чтоб норм увидеть так сказать мелоч)