A A A A Автор Тема: Привет Всем:) Я новичок в Астрономии, есть пару вопросов:D  (Прочитано 5520 раз)

Оффлайн SadjukАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 1
  • Homeworld in heart.. (c) Relic Entertaiment
    • Сообщения от Sadjuk
Доброго всем времени суток, дорогие софорумчане!

Меня зовут Виктор,
очень приятно оказатся у Вас в гостях) надеюсь на взаимное понимание и обмен общеим опытом и будущими незабываемыми впечатлениями.
Живу я в Шардже(Дубай практически) , ОАЭ.. тут астрономией адекватно никто не занимается. Так что чувствую себя как Мэтт Дэймон  в фильме "Марсианин", я тут один одинёшенек.

Вот недавно решил купить телескоп и начать заниматься Астрономией ( с чего меня дернуло, сам не знаю, хотя с раннего возраста обожаю все темы связанные с космосом).

Очень долго думал о телескопе.. какой же выбрать... у нас продаются только Celestron. думал думал, читал читал, видео смотрел смотрел... или SkyProdigi 90, 130 или 127 eq, или NExtar 6 SE или 8 SE...
но решил все таки раз заниматься так заниматься... и взял 8 SE.. powertank 17A
- заказал с США тубу чтобы закрывать от света телескоп, и  Star Sense, провода и переходники.. в наличии пока 25мм окуляр..
и все.. остальное пока не заказывал ибо хочу для начала понять что и с чем едят и что конкретно нужно..

живу в ооочень засвеченном месте в городе. из звезд с окна вчера увидел только Минтаку, Альтаир (по моему и Бетельгейзе) ( по ним и наводился).. так что постоянно не рассчитываю сидеть дома..

планирую выезжать далеко в пустыню к скорпионам и гремучим змеям, если что не поминайте лихом :angel:

для первого раза вчера навелся на звезду в созвездии Ориона.. и ... увидел... Яркий огонечек звезды, приблизился.. и увидел её будто она в форме CD компакт диска, то есть когда отдаляюсь она как LED лампочка, когда приближаюсь она как Диск, внутри темно а вокруг яркий пояс..

так и должно быть? или я что то делаю не так?
-какие окуляры мне надо еще докупить/ заказать? чтобы получать удовольствие от исследований?