A A A A Автор Тема: Привет Всем:) Я новичок в Астрономии, есть пару вопросов:D  (Прочитано 5595 раз)

Оффлайн Грехов Михаил

• Благодарностей: 821
  • Вон с форума мракобесие, ложь, фальшь и дебилизм!!
    • Сообщения от Грехов Михаил
Вообще достаточно большим. 10...15..20мм. Зависит от фокусного расстояния окуляра (чем меньше фокусное, тем меньше вынос). Ну и от конструкции. У Плеслов, Ортоскопиков - совсем малый вынос и глаз весьма близко приходится располагать к передней линзе и это неудобно целится глазом. У моего скажем 9мм ES этот вынос 12,5мм. 20мм - 14,4. Кажется наиболее комфортными такие значения.

Стоит только поднести глаз к окуляру и сразу проваливаешься в поле. И зрение уже где-то "там"....   
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2016 [13:41:53] от Грехов Михаил »
Manfrotto 055XPROB + 808 RC4 + Fujinon 16x70 FMT-SX2. TS APO 102/714 + ES 20/100, ES 9/100, Radian 4+HEQ5Pro+ QHYIII 290M+50mm guide. 3"Flat+QHYCFW3+Optolong LRGB+SHO (36mm)+QHY268M.

Оффлайн SadjukАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 1
  • Homeworld in heart.. (c) Relic Entertaiment
    • Сообщения от Sadjuk
Cпасибо за ответ!

изучая данную тему и вопрос об окулярая  соттветственно, я понял что надо иметь 5-6 окуляров 4 mm, 5 mm, 8 mm, 10 mm, 12 mm 23 и 32мм? так?
(+линзы Барло)

и как я понял желательно чтобы они все имели наиборлее широкий угол обзора? в идеале выше 80(секунд?) (градусов?)
Homeworld in heart.. (c) Relic Entertaiment

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
4мм для Вашего телескопа перебор, как и барлоу. А так да, 5мм, (я бы 6 взял), 9мм, вместо 8 и 10, 18 вместо 23 и 30 мм 82 град. 4 окуляра.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн SadjukАвтор темы

• **
    • Сообщения от Sadjuk
4мм для Вашего телескопа перебор, как и барлоу. А так да, 5мм, (я бы 6 взял), 9мм, вместо 8 и 10, 18 вместо 23 и 30 мм 82 град. 4 окуляра.