A A A A Автор Тема: И снова нужна помощь в выборе телескопа.  (Прочитано 8406 раз)

Alexet

• Гость
Всё, запутался окончательно. Дайте, пожалуйста, дельные советы по выбору нужного телескопа из конкретных моделей.
Цель - наиболее универсальный телескоп, в который можно будет наблюдать, как луну и планеты, так и туманности и галактики.
Бюджет - 15-16 т. р. Возможность астрофотографирования тоже приветствуется (я понимаю, что от всего и сразу может и одно место слипнуться, да еще за такие скромные средства, только вот очень хочется, ничего не поделаешь). Я начинающий. Весь мой опыт наблюдения - это наблюдение луны, и то один раз и в течение 1-ой минуты =).

Пока я остановился на следующих моделях:

1. Celestron NexStar 102 SLT
2. Celestron NexStar 130 SLT.
3. Celestron Advanced C4-R
4. Celestron Advanced C6-N
5. Celestron Advanced C6-NHD

Проблема первая.