ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Надо балансировать трубу всегда так, чтобы небольшой дисбаланс поджимал зацепление шестерен (как бы выбирал люфт передачи).Тогда ведение будет работать в натяг, повторяя периодику редуктора. В противном случае возможна ситуация, когда засчет трения в оси ведомая шестерня будет отставать от очередного ведущего зуба на размер люфта, пока он не подтолкнет ее на период вперед, и так до следующего зуба. Возникают периодические рывки в таком случае...
ведение идёт с какими-то толчками. не очень большими по амплитуде, но довольно резкими
Луну в кадре держит, но по изображению на экране ноута вижу, что ведение идёт с какими-то толчками. не очень большими по амплитуде, но довольно резкими и неприятными. Как-то дёргает трубу. Что за чёрт? Боюсь, при съёмке в прямом фокусе телескопа это будет очень критично.
Добрый день! Я новичок и хочу заниматься астрофото.Купил такую монтировку с системой goto, у меня несколько вопросов к владельцам.1. У меня в моторах стоят парные шестерни, а не червячная передача. Для астрофото такое, наверное, не подойдёт?2. Как пользоваться этим искателем полюса? (На оси крест и ниже вертикальный отрезок с делениями 40-60)3. Не смог подключить пульт к компьютеру, драйвера аском не встают. Продавец пишет на китайском,та переводчик не даёт понять. На пульте есть старый ЮСБ порт,тел комп его не видит. В интернете нашел, что клон этой монтировки Bresser подключается через rj45(тоже есть на пульте) через специальный переходник.Спасибо!
Владельцы этой монтировки, а получилось ли подключить ее к компьютеру? я имею ввиду ту, которая идет с пультом, если да то каким образом? и какой шнур прикупили для этого? Являюсь её владельцем и удалось только авто гид через PHD2 настроить. через камеру ZWO. А на прямую, так что бы через стеллариум наводиться не могу. Не удается подобрать драйвер и шнурок.