Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Спутник "Маяк"  (Прочитано 59885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1valdis

  • *****
  • Сообщений: 1 315
  • Благодарностей: 131
  • ИСЗ - наше всё.
    • Сообщения от 1valdis
    • Telegram
Re: Спутник "Маяк"
« Ответ #460 : 18 Июл 2017 [16:21:58] »
Какие то официальные выводы/заявления от команды Разработчиков будут?
Конечно, я не разработчик, но взглянем внимательно на описание Маяка на сайте:
Цитата
Кроме того, КА «Маяк» должен стать ярким звездоподобным объектом в ночном небе Земли со звездной величиной не более -10 m и сроком орбитального существования порядка 1 месяца.
"Яркий" - понятие растяжимое; "не более -10 m" (правильнее, наверное, было бы написать "не менее", поскольку меньше цифра - ярче объект) - так всё правильно, вот он не стал ярче -10-й, как и договаривались.. Всё по плану ;D
« Последнее редактирование: 18 Июл 2017 [16:27:31] от 1valdis »
Сателлитчики, объединяйтесь!
Sky-Watcher 1149eq2 + DS UHC & Plano 6,5mm
Celestron SkyMaster 15х70

Оффлайн boch

  • *****
  • Сообщений: 16 914
  • Благодарностей: 629
  • Наши предки ели репу! Я видел Большую Медведицу!
    • Сообщения от boch
Re: Спутник "Маяк"
« Ответ #461 : 18 Июл 2017 [16:27:47] »
Так как на данный момент "Маяк" на звание самой яркой звезды на ночном небе к сожалению, не претендует.

Странные ожидания. На 20 страницах темы пожелания яркой звезды, чуть ли не Луны. Не надо путать рекламу с реальностью. С привлечением синуса посчитайте площадь параллелепипеда  с пирамидкой относительно площади небесной полусферы на удалении объекта  от 500 до 1500 километров. То же самое проделайте с Луной.
Отнесите обе величины отдельно к альбедо Луны и 100% отражательной способности пирамидки. И что получите?