A A A A Автор Тема: Телескоп для ребёнка  (Прочитано 2157 раз)

Оффлайн HennessyАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Hennessy
Телескоп для ребёнка
« : 02 Ноя 2015 [13:02:21] »
Если что, то вот такой же, правда без монтировки
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,135779.0.html
Спасибо большое! Я чайник, не подскажете, что даёт монтировка, без неё совсем никак?
Мне надо, чтобы Луну можно было получше рассмотреть, а в идеале - Юпитер, он дочкин фаворит.

Оффлайн Самир_Самирович

• Благодарностей: 54
  • Люмос!
    • Сообщения от Самир_Самирович
Re: Телескоп для ребёнка
« Ответ #1 : 02 Ноя 2015 [13:44:11] »
Если что, то вот такой же, правда без монтировки
https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,135779.0.html
Спасибо большое! Я чайник, не подскажете, что даёт монтировка, без неё совсем никак?
Мне надо, чтобы Луну можно было получше рассмотреть, а в идеале - Юпитер, он дочкин фаворит.

Телескоп ставится на монтировку, монтировка позволяет управлять телескопом, направлять его. бывают два основных типа монтировок - азимутальная и экваториальная. Экваториальная предпочтительнее т.к. она позволяет изменять положение телескопа в соответствии с движением наблюдаемого объекта на небе. Они маркируются с помощью букв EQ. Бывают различные EQ1/2/3-2 и т.д., чем больше цифра тем лучше в плане устойчивости и возможностей.
Плюс экваториальная позволяет направлять телескоп в самый зенит, когда азимутальная этого сделать не может. Так что без монтировки никак)
SW BKP 2001 dual speed
NEQ 6 Pro Syn Scan
Baader MPCC III
Nikon D5200

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Hennessy
« Ответ #2 : 02 Ноя 2015 [18:04:13] »