A A A A Автор Тема: Пределы автоматизации и внедрения роботов  (Прочитано 605095 раз)

Оффлайн skvj

• Благодарностей: 18
  • AI DLT DeFi Web3
    • Все сообщения темы
А в web3 ему неудобно - цензурить нечего.
Люцифер в переводе с латыни, это тот кто приносит свет!......

Как говорил один уважаемый инженер-сатанист из сериала "Кремниевая долина" - я не поклоняюсь дьяволу, я просто не люблю централизованные системы 😆
Web3 это не религия и не мифология, это архитектура)) А символику каждый приносит с собой!

Оффлайн skvj

• AI DLT DeFi Web3
    • Все сообщения темы
MenFrame, а какой был крутой аниме об ИИ? старый! забыл название. Или манга, не разбираюсь.
Там полиция, какие-то заговоры, блин, забыл!

Оффлайн skvj

• AI DLT DeFi Web3
    • Все сообщения темы
А на этом блокчейне https://fetch.ai целая метавселенная AI-агентов

https://agentverse.ai/marketplace?sort=relevancy&page=1&recommended=true

Я себе прикрутил несколько.
Неплохо рисуют

Видео делают, пляшут, поют - и там их тысячи и все на web3
Захватим мы ваши интернеты! ))

Ничего не будет! Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение web3
😆

Оффлайн skvj

• AI DLT DeFi Web3
    • Все сообщения темы
MenFrame, а какой был крутой аниме об ИИ? старый! забыл название. Или манга, не разбираюсь. Там полиция, какие-то заговоры, блин, забыл!
Дух в оболочке - Ghost in the Shell? Эксперименты Лэйн?

Призрак в доспехах! Точно! Вот спасибо.

Вторая изображает копилку для криптомонет? ::)

😆

Оффлайн skvj

• AI DLT DeFi Web3
    • Все сообщения темы
А ещё, а ещё!

Сам этот ИИ-блокчейн https://fetch.ai оказывается! всего лишь часть глобального "Альянс искусственного сверхинтеллекта" (Artificial Superintelligence Alliance, ASI)

https://superintelligence.io

Мама дорогая! я туда залез и сидел там целый день!
Это крупнейшее децентрализованное объединение в сфере ИИ, возникшее в результате слияния проектов Fetch.ai, SingularityNET и CUDOS.