A A A A Автор Тема: Вопросы по астрофото и железу без открытия отдельной темы.  (Прочитано 976250 раз)

Оффлайн Аурипигмент

• Благодарностей: 189
  • Ми пацаки с планеты Земля. А Ви кто?
    • Сообщения от Аурипигмент
Не самое лучшее решение
Ну да: куча рецептов проявителей, закрепителей, виражей, данные по старым Советским фотикам, увеличителей, объективам. Наверное это сейчас кому-то нужно. ???
Даже уже сама фотография, в классическом виде, никому не нужна (у меня знакомый фотограф-- держит в курсе). Нету уже фото павильонов-- все в Лете. 8)
У меня в Черкесске валялся фотоувеличитель, от бабки остался, Ленинград-4 (если ничего не путаю), лет 20, а потом отцу надоел-- разобрал, оставил пару железок, а остальное все выкинул. :(
Нам тайны не раскрытые раскрыть пора,
Лежат без пользы тайны, как в копилке.
Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра,
На волю пустим Джина из бутылки.

Оффлайн Smirnov Andrey

• Обозреватель
  • Благодарностей: 1549
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: smirnov_andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
1. Книги по фотографии и книги по оптике - существенно разные вещи.
2. Даже в старых книгах по фотографии кроме явно устаревшего материала содержалось много ценного.
3. Я старые книги по прикладной оптике собираю. В них содержится то, чего нет в современных учебниках - понимания взаимодействия параметров.
Оптик-пенсионер.
Я сделан в СССР!
Нет - воинствующей тупости!

Оффлайн Igric

• Благодарностей: 81
  • Романтика- это ночь под звездами!
    • Сообщения от Igric
Не самое лучшее решение
Ну да: куча рецептов проявителей, закрепителей, виражей, данные по старым Советским фотикам, увеличителей, объективам. Наверное это сейчас кому-то нужно. ???
Даже уже сама фотография, в классическом виде, никому не нужна (у меня знакомый фотограф-- держит в курсе). Нету уже фото павильонов-- все в Лете. 8)