ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Не самое лучшее решение
Цитата: Smirnov Andrey от 03 Янв 2018 [19:04:10]Не самое лучшее решениеНу да: куча рецептов проявителей, закрепителей, виражей, данные по старым Советским фотикам, увеличителей, объективам. Наверное это сейчас кому-то нужно. Даже уже сама фотография, в классическом виде, никому не нужна (у меня знакомый фотограф-- держит в курсе). Нету уже фото павильонов-- все в Лете. У меня в Черкесске валялся фотоувеличитель, от бабки остался, Ленинград-4 (если ничего не путаю), лет 20, а потом отцу надоел-- разобрал, оставил пару железок, а остальное все выкинул.
3. Я старые книги по прикладной оптике собираю. В них содержится то, чего нет в современных учебниках - понимания взаимодействия параметров.
1. Книги по фотографии и книги по оптике - существенно разные вещи.
Даже в старых книгах по фотографии кроме явно устаревшего материала содержалось много ценного.
Я старые книги по прикладной оптике собираю. В них содержится то, чего нет в современных учебниках - понимания взаимодействия параметров.
По джупитеру-21 посмотрите
У нас в сравнительно небольшом городе только в нашем районе есть несколько фотостудий. В одной из них недавно были с внучкой. Чувствуется, что там люди читали и про композицию и про правильный свет.И я бы не сказал, что эти студии бедствуют, спрос есть! А значит не все так дебильно относятся к фотографии, как вы написали.Кстати, моя племянница в Новосибирске тоже держит фотостудию, и тоже не жалуется на отсутствие клиентов.
Отчего зависит качество астрофото дальних дип-скаев, от апертуры, от выдержки, просветления, качества фотоаппарата?? Я размышлял со временем приобрести для астрофото 250мм (ну это типа хотелка, мечта), но вот что я вижу в астрофото-группах в Вконтакте: некоторые астрофото дипов сделанные в маленькие апертуры (80...106ED) красочнее и, так сказать убедительнее фотографий сделанных в 200 мм.