A A A A Автор Тема: Выбор телескопа для наблюдения планет.  (Прочитано 4070 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Некоторое время назад я наконец то созрел для приобретения нового телескопа, следующий шаг после Мицара.  И шаг я этот хочу сделать в первую очередь для планетных наблюдений.  Так как дипы из черты города тамбова особо не посмотришь, а выезжать это целая история. 

В общем поначалу , я , человек малопонимающий то что сейчас творится на рынке телескопов, подумал, что надо просто купить телескоп с большей апертурой чем у меня. Думаю куплю 250 мм ньютон, всего и делов то.  Однако почитав отчеты, обзоры и тд по таким телескопам , я понял что качество изготовления оптики таких, в ценовой категории ( доб,  250 мм ) не на высоте.  И покупка это лотерея.  Судя по тестам . можно купить 250 мм доб, который по детализации планет может оказаться на уровне 90 мм рефрактора  :-\  . Этот факт меня вогнал в состяние транса. Я и собственно нахожусь в медитации до сих пор.   Думаю ладно, может глянуть в сторону рефракторов, и потратить 25 тыс на более менее приличный ахромат 120 мм.   Но опять таки почитав отзывы и обзоры, я понял что это тоже полная ерунда.  Так как даже в технических характеристиках по 120 мм рефрактору указывают разрешение в 1 " .  Это никуда не годится разумеется.