ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Начинается просто нездоровая перемешка ТТХ и качества телескопов и патриотизма.
Ну вот и сами подумайте, куплю я телескоп в котором не разбираюсь
У меня как раз в гараже завалялся старенький ТАЛ-1 которому нужно вдохнуть вторую жизнь. Смазать, подкрасить, помыть и будет радовать глаз ) Сам с ним 10 лет назад небо изучал. Если что обращайтесь
Он что, с одной лапой? Если зеркала живые то он стоит того чтоб восстановить.
Цитата: Наблюдатель звезд от 18 Авг 2014 [22:51:56]Он что, с одной лапой? Если зеркала живые то он стоит того чтоб восстановить.Лапы все на месте, просто не стал прикручивать Зеркала живые, нужно помыть. С трубы и колонны облупилась краска, нужно покрасить.
"А наблюдать вы будете тоже только в одно ГЗ, на которое есть паспорт? Как? Зачем? Спрошу иначе - хоть один тал приблизился к среднему китаю по качеству телескопа с сборе? Чтобы это было подтверждено документально? сферы 114мм не в счет"Ну это нонсенс! надо же такую чушь напечатать! ТАЛ возвышается над китайскими телескопчиками как Эверест над навозной кучей!
ТАЛ возвышается над китайскими телескопчиками как Эверест над навозной кучей!