Голосование

Запретить ли в наблюдательном разделе перегрузку тем путем помещения в них сомнительных наблюдений?

Нет, раздел хороший, все в порядке и оставить как есть
12 (26.7%)
Принудить к перемещению сомнительных постов в спец тему
19 (42.2%)
Вариант выше и бан
14 (31.1%)

Проголосовало пользователей: 43

Голосование закончилось: 06 Авг 2014 [20:17:06]

A A A A Автор Тема: Вотум недоверия или спасем наблюдательский раздел  (Прочитано 5389 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
И то, если я что то вижу легко у меня мыслей о рекордах понятно что не возникакет. И соотв. о том куда это всё писать. Как я должен делать ? вот с этой деталью я долженн это тут разместит а вот с этой уже вон там ?
  Практически всё, что вы пишете - рекорды. И 0,65" - тоже. Поэтому "ваша" тема ждёт вас.

С вшей точки зрения- рекорд, с моей- обычное рядовое наблюдение. Которое при хорошем сиинге было совсем элементарно.  Я теории не знаю, и слава Богу, иначе за многие наблюдения я бы никогда в жизни даже не взялся бы.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грудцын Алексей
Я теории не знаю, и слава Богу

Ну да, есть чем гордиться.
Как там мой вопрос насчет розовой Лагуны? Хоть один человек повторил помимо вас? Пусть хотя бы в Чили в 600мм, а не в бинокль 10x50 на широте Тамбова?
Телескоп SkyWatcher 1201EQ5, труба ЗРТ457-М

Оффлайн Сванье де ла Каналья

• Благодарностей: 414
  • 2 сложенные плоскости D160мм, контроль "Коммоном"
    • Сообщения от Сванье де ла Каналья