A A A A Автор Тема: Zeiss 15x60 BGAT: стоит ли покупать?  (Прочитано 6108 раз)

Оффлайн para_monАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от para_mon
Zeiss 15x60 BGAT: стоит ли покупать?
« : 15 Июл 2014 [12:02:18] »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Прошу совета. Я новичок, поэтому умоляю сильно не ругать, если где-то притупляю.

Вообщем, есть возможность приобрести бинокль Zeiss 15х60 BGAT за 1800 евро. Последняя выпущенная серия 648ххх. Думаю, что это уже с 1998 года, написано не Made in West Germany, а просто Made in Germany. Прибор из немецкой частной коллекции, в отличном техническом и косметическом состоянии. Указанная цена вполне приемлема для западного рынка в настоящее время. То есть, нельзя сказать, что слишком дорого, но и "на халяву" тоже не скажешь.
Данный прибор я не то что не юзал, но даже не видел никогда. В русскоязычном сегменте сети мне так и не удалось найти какой-либо полезной информации. Порывшись в англоязычной, нашел несколько тем на форумах с обсуждением данного бинокля. На Западе этот бинокль очень расхваливают, но стоит ли он действительно тех денег, что за него просят. Я понимаю, что в цене данного прибора как минимум 40 % - это имя уважаемого бренда и, что, благодрая бренду, сей прибор имеет еще и коллекционную стоимость. Да еще и не выпускается больше, а когда даже и выпускался, то было это сделано весьма ограниченным количеством. То есть, все эти детали довольно существенно поднимают цену.  Но, если брать во внимание только его чисто оптические и механические свойства, то можно ли с уверенностью утверждать, что он стоит тех остальных 60 % от цены?