ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
Но там на трубе же визир есть.
Если зеркала слегка грязные, лучше их не трогать, а вот линзы от окуляров (сняв их из оправы) можно промыть спиртом и высушить. Линзы очень не любят малейшей грязи
Я и линзы и зеркала протер, отъюстировал, вроде пока нормально все, хотя я дилетант и не знаю какая картинка должна быть на самом деле...
Добрый день!Насколько я знаю, в Красноярске есть любители астрономии, Вам бы с ними встретиться, пообщаться, понаблюдать вместе, поднабраться опыта. Тогда и поймете, насколько хорошо или плохо показывает Ваш Алькор и сможете решить, куда двигаться дальше - что-то менять-переделывать, или все так и должно быть и можно просто наблюдать.Но, в любом случае, при всем к нему уважении, Алькор сегодня - самый, пожалуй, минимально пригодный инструмент. Нужно бы думать (после того, как освоите его) о более мощном...С уважением, Мирали
Цитата: Белозерцев Павел от 24 Июн 2014 [21:18:30]Но там на трубе же визир есть.Это такое металическое колечко на самой трубе?
Там 2 колечка. У окулярной части оно большое. А на другом конце трубы маленькое - в него и смотреть надо. Почитайте инструкцию.
Цитата: Белозерцев Павел от 25 Июн 2014 [18:28:54]Там 2 колечка. У окулярной части оно большое. А на другом конце трубы маленькое - в него и смотреть надо. Почитайте инструкцию.Маленького колечка нету:)
Насколько я знаю, в Красноярске есть любители астрономии, Вам бы с ними встретиться, пообщаться, понаблюдать вместе, поднабраться опыта.