ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
Здравствуйте Земляки!Меня зовут Александр, я начинающий ЛА из Астаны. Владею телескопом примерно 3 месяца. Пока до конца не осознал своего "счастья". Хорошо что существуют такие клубы как Ваш, помогают втянуться в дело. Из первых впечатлений понял, Астана не лучшее место для астрономии, плотная застройка, сильная засветка. Небо, даже от Карагандинского сильно отличается (не в лучшую сторону) хотя не так уж и далеко.Хотел бы найти единомышленников из Астаны для поиска наиболее "смотрибельных" мест в Астане.
Мы здесь друг . Хочу вот выехать понаблюдать. Надо подумать как и когда Телефон в личку написал.
Привет Антон.Если ездиш, наверняка знаеш где можно будет приткнутся?Понятно что далеко в степь не получится,но всёж. Погоду обещяют уже сегодня вечером и далее на пару дней, короче посмотрим. Поедеш?
Цитата: Урий... от 03 Апр 2013 [11:08:27]Привет Антон.Если ездиш, наверняка знаеш где можно будет приткнутся?Понятно что далеко в степь не получится,но всёж. Погоду обещяют уже сегодня вечером и далее на пару дней, короче посмотрим. Поедеш?Привет! поеду наверное! но там где я езжу. полная попа. вода уже потихоньку пошла. думаю что даже съехать с дороги неполучитса. нигде. а возле дороги сам знаешь! или же прям на дороге , гредер где мы тогда в пыль попали! как с движением там низнаю, думаю что нету особо! 50 км дороги! а мне выйдет все 80 от дома.((
Собирайтесь скорее друзья! А то всю красоту пропустите! Мы в Костанае вчера парочку смотрели и снимали...https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,93360.2680.htmlпост 2685....
Кандидаты в клуб - пишите заявления и шлите по почте, чтобы на след собрании вас принять.А паралельно на ветке описывайте выезды, не стесняйтесь.
Цитата: Maxim Krugov от 21 Сен 2012 [06:39:39]Кандидаты в клуб - пишите заявления и шлите по почте, чтобы на след собрании вас принять.А паралельно на ветке описывайте выезды, не стесняйтесь. А что за заявление и на какую почту высылать?