ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Накрылось противостояние Марса в прямом смысле - тучами. С другой стороны, всё равно бы мешало Луна - Марс под ней.
Добрый день ЛА! Меня зовут Наталья я из Караганды, некоторое время жила в Алматы. Собираюсь в отпуске посетить этот прекрасный город и исполнить свою заветную мечту купить телескоп! Пользуясь OLX я нашла несколько вариантов, почитала ссылочки данные вами, возник вопрос стоит ли покупать http://olx.kz/i2/obyavlenie/teleskop-zerkalnyy-ID7aTVc.html#:f462950628 данный аппарат? Или вообще телескоп бывший в употреблении или все таки купить новый? Ведь опыта у меня никакого нет ... Спасибо за внимание и понимание!
Добрый день ЛА! Меня зовут Наталья я из Караганды
Цитата: Natata от 23 Мая 2016 [10:30:51]Добрый день ЛА! Меня зовут Наталья я из Караганды, некоторое время жила в Алматы. Собираюсь в отпуске посетить этот прекрасный город и исполнить свою заветную мечту купить телескоп! Пользуясь OLX я нашла несколько вариантов, почитала ссылочки данные вами, возник вопрос стоит ли покупать http://olx.kz/i2/obyavlenie/teleskop-zerkalnyy-ID7aTVc.html#:f462950628 данный аппарат? Или вообще телескоп бывший в употреблении или все таки купить новый? Ведь опыта у меня никакого нет ... Спасибо за внимание и понимание!Здравствуйте, Наталья!Покупать б/у телескоп вполне нормальная практика. Зачастую даже более предпочтительно, чем новый. Но по Вашей ссылке не стоит. Это совсем хлам. Для начала озвучьте бюджет на покупку и что бы Вы хотели наблюдать, Ваши условия (балкон, на какую сторону света выходит, его размер/частный дом/выезды за город). На основании этой информации уже можно будет давать рекомендации.