ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
посмотреть все что только можно + очень хочется заняться астрофотографией :....................................... очень хочется, чтоб в телескопе была система goto, потому что сама я новичок и мало что найду вручную, компактность приветствуется, ну и чтоб фотографировать находки можно было. По деньгам не запредельное)))
А вот celestron nexstar 4 se скажите мнение свое?
Цитата: excada от 27 Мар 2014 [10:52:33]А вот celestron nexstar 4 se скажите мнение свое? Смотря какое астрофото планируется. Если Луна-планеты, то сойдет, но для съемки туманностей и скоплений не слишком подходит.
Из-за того что плохо видно?
Цитата: excada от 27 Мар 2014 [11:13:07]Из-за того что плохо видно?Нет, из-за маленькой светосилы надо будет длинные выдержки ставить для накопления достаточного количества света на матрице, из-за большого фокусного расстояния потребуется довольно точная монтировка, а родная монтировка как-то не очень подходит для этих целей. У меня самого 90мм Мак, отличный лунно-планетник, легкий и компактный, несмотря на небольшой диаметр. Вот через него снимал Луну (там несколько фото, до самого низа страницы https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,42997.msg2428553.html#msg2428553)По Сатурну тоже неплох оказался https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,3496.msg2427782.html#msg2427782Еще недавно Марс снимал, однако еще не выкладывал.Но снимать на нем дипскай объекты мне и в голову не приходило - для этих целей всё же лучше более светосильный телескоп на более грузоподъемной монтировке.
Из-за того, что телескоп для начинающих, для серьезного астрофото не пригоден. Причин множество - малая светосила, хлипкая монтировка и т.п. Новичкам не стоит в самом начале думать о серьезном астрофото.Для "поглядеть" на популярные объекты неба - вполне сгодится. Простенькие фото Луны и может даже планет - тоже осилит.