A A A A Автор Тема: Помогите новенькой определиться :-)  (Прочитано 2758 раз)

Оффлайн excadaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от excada
Всем привет! Я новенькая в этом деле, хочу спросить совета по выбору телескопа. Много читала и если честно голова кругом  ??? Особенно когда дело доходит до мелочей и тонкостей... Живу я в Москве, со своим телескопом хочу поездить в Подмосковье, посмотреть все что только можно + очень хочется заняться астрофотографией :) читала что если покупать совсем уж простой телескоп, то в него мало что увидишь и желание это потом может напрочь отбить. Поэтому, хотелось бы такой телескоп в котором сочеталось бы все, и функции необходимые и простота, и самое главное, чтоб видеть собственно все ради чего я это затеяла ;) очень хочется, чтоб в телескопе была система goto, потому что сама я новичок и мало что найду вручную, компактность приветствуется, ну и чтоб фотографировать находки можно было. По деньгам не запредельное))) ну вот как-то так) заранее спасибо!

Оффлайн ROVIAN

• Модератор
  • Благодарностей: 1399
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
Re: Помогите новенькой определиться :-)
« Ответ #1 : 27 Мар 2014 [04:21:36] »
посмотреть все что только можно + очень хочется заняться астрофотографией :....................................... очень хочется, чтоб в телескопе была система goto, потому что сама я новичок и мало что найду вручную, компактность приветствуется, ну и чтоб фотографировать находки можно было. По деньгам не запредельное)))
Не запредельное это сколько ?   Дело в том. что всё посмотреть и всё сфотографировать - это два разных телескопа.
Как вариант может 200 мм рефлектор на монтировке HEQ-5 с Син Скан. Если потом добавить фотоаппарат, то и снимать можно.
Вот правда с компактностью проблема. Для выезда помошник нужен.  :)
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450