ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
берем за основу школьную программу по физике... не будем ооооочень углубляться... еще раз подчеркну то, что я юрист, где я и где Физика
вообще-то в четырех - плазму (или "огонь" ) забыли
Цитата: Anatoly от 30 Янв 2014 [14:32:28]все что окружает меня в реальной жизни может иметь три агрегатных состояния...еще раз повторюсь - не три, а четыре...берем за основу школьную программу по физике... не будем ооооочень углубляться... еще раз подчеркну то, что я юрист, где я и где Физика.
все что окружает меня в реальной жизни может иметь три агрегатных состояния...еще раз повторюсь - не три, а четыре...
о.к. простой вопрос: "является ли вакуум материей?"
Оксан. Тогда не надо заморачиваться насчёт вакуума. Влюбляйтесь, живите, растите детей и т.п. Зачем вам это?
Цитата: оксана пермь от 30 Янв 2014 [14:38:23]Цитата: Anatoly от 30 Янв 2014 [14:32:28]все что окружает меня в реальной жизни может иметь три агрегатных состояния...еще раз повторюсь - не три, а четыре...берем за основу школьную программу по физике... не будем ооооочень углубляться... еще раз подчеркну то, что я юрист, где я и где Физика.если попытаться "говорить на юридическом" то предмет Вашего рассмотрения находится вне правоприменительной практики "трех состояний" ибо в ней не имеется аналогичных прецедентов
если попытаться "говорить на юридическом" то предмет Вашего рассмотрения находится вне правоприменительной практики "трех состояний" ибо в ней не имеется аналогичных прецедентов
фотон - есть плазма???
Является ли информационный вакуум материей?
Это его,фотона проблема,а не вакуума,в котором фотона угораздило лететь.(юридически,вакуум лишь свидетель состояния фотона)
в природе все существует в трех агрегатных состояниях; газ, жидкость, твердое вещество. возможны эти три состояния у вакуума?
А давайте не будем усложнять задачу для обывателя?
...все что окружает меня в реальной жизни может иметь три агрегатных состояния.