A A A A Автор Тема: Выбираю телескоп - НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 1269 раз)

Оффлайн Free WindАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
  • Меня ограничивают лишь мои мечты!
    • Сообщения от Free Wind
Здравствуйте!
Помогите с выбором телескопа, опыта нет, но всю жизнь хотел приобрести. В Космос влюблён с детства, уверен мы пришли на Землю с других Земель!

Такие вот условия:
1. В пределах от 20т.р. до 30т.р.
2. С обязательным подключением к компьютеру на удалении 10-15 метров, так как возможности любоваться вживую почти не будет по физическим причинам(. Управление так же с компьютера.
3. Возможность делать качественные снимки.
Ну вроде всё, если что забыл поправьте...

Живу на юге, Краснодар, ясные небеса бывают часто, к тому же в частном доме, в спальном районе.

Благодарю за ранее!
Ни что не может являться для вас истиной, пока вы не пронаблюдали это сами!

Оффлайн РыбачОк

• Благодарностей: 160
    • Сообщения от РыбачОк
Re: Выбираю телескоп - НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
« Ответ #1 : 05 Дек 2013 [19:36:51] »
По п.2, Вы хотите вывести картинку с телескопа на монитор?

UPD Может есть есть ещё какие-либо физические ограничения? Фокусировка? Замена окуляров?
« Последнее редактирование: 05 Дек 2013 [20:04:49] от РыбачОк »

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Free Wind
« Ответ #2 : 05 Дек 2013 [22:32:52] »
Совершенно верно. Полноценное управление через компьютер, наведение, фокусировка и т.д Телескоп будет устанавливаться на крыше, поэтому доступ к нему будет только по необходимости. Возможен ли такой вариант или это из области фантастики?

Оффлайн Adkot

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Adkot
« Ответ #3 : 06 Дек 2013 [09:00:39] »