Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телевизионный автогид  (Прочитано 60838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Никитин

  • *****
  • Сообщений: 3 762
  • Благодарностей: 74
  • Keep your eyes open!
    • Skype - n.dennis
    • Сообщения от Денис Никитин
Re: Телевизионный автогид
« Ответ #140 : 24 Янв 2007 [10:49:00] »
Игорь, да он расставляет как попало, например он может поместить какую-нибудь микросхему в одном углу платы, а её конденсатор развязки в другом углу. :) Приколов связаных с его работой очень много.

Для более-менее корректной работы autoplacement и autorouter требуется тонкая подстройка программы. Для этой цели предусмотрены настройки стратегии плейсера и раутера. Всё это подразумевает очень четкое знание программы и большой опыт. У меня скажем таких нет, и я не собираюсь их приобретать, поскольку я не профессиональный разводчик плат, и в моей работе не предвидяться проекты, где автоматы могут помочь. Этими функциями имеет смысл пользоваться, когда число компонентов на плате измеряеюся многими сотнями, и даже в этом случае критические места разводятся руками. Скажем я autoplacement не пользуюсь никогда, autorouter иногда использую, когда мне хочется посмотреть, какой маршрут автомат предложит для какой-нибудь проблемной дорожки. Если меня устраивает, то я принимаю во внимание его совет, но чаще всего меня не устраивает. Поэтому, я посоветую размещать компоненты и разводить плату своей головой, а не при помощи автомата.   

Оффлайн INPan

  • *****
  • Сообщений: 8 696
  • Благодарностей: 196
  • Игорь Панкратов
    • Сообщения от INPan
Re: Телевизионный автогид
« Ответ #141 : 24 Янв 2007 [22:01:31] »
Спасибо, Денис!
Именно так я и поступаю. Детали расставляю руками, разводку цепей питания и других критичных мест тоже руками, потом их фиксирую, а остальное разводит autorouter.

Оффлайн Anton

  • *****
  • Сообщений: 7 273
  • Благодарностей: 77
    • Сообщения от Anton
Re: Телевизионный автогид