A A A A Автор Тема: Рулит ли апертура?  (Прочитано 16444 раз)

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1641
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
Re: Рулит ли апертура?
« Ответ #200 : 11 Сен 2013 [11:35:17] »
Да, она самая.
Я видел всё небо !

https://www.astrobin.com/users/leviathan/

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #201 : 11 Сен 2013 [11:40:40] »
А о какой вообще "лыжне" в М31 идёт речь? О вот этой (см стрелки на фото):
думаю при легко видимой невоор глазом слабой внешней периферии галактики "лыжня" не должна быть трудным обьектом впринципе. Надо бы как то проверить , из города жаль такое не получится сделать.
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Maxfactor

• Благодарностей: 5
  • Organic sighted. Obliterate!
    • Сообщения от Maxfactor
« Ответ #202 : 11 Сен 2013 [11:42:44] »
В этой вещи думаю нет ничего хорошего ... с таким ростом размера рефрактор будет стремительно терять свои преимущества, хроматизм будет ломовой