A A A A Автор Тема: Упал Протон.  (Прочитано 44868 раз)

Оффлайн Kotofan

• Благодарностей: 24
  • Meade LT 8", SW 1025
    • Сообщения от Kotofan
Re: Упал Протон.
« Ответ #940 : 25 Июл 2013 [11:16:00] »
"Демпфер" при управлении не обязателен, хоть и желателен.
Демпфер обязателен, ракета без него не устойчива. Да, несколько секунд может и без демпферов, но только несколько секунд.
Если бы датчики угловых скоростей выдавали бы все время нули, то ракета тоже бы упала, не так быстро, но упала.

Оффлайн kismet

• Обозреватель
  • Благодарностей: 816
  • команда ISON http://astronomer.ru/
    • Сообщения от kismet
    • сайт поддержки инициативных астрономических проектов
« Ответ #941 : 25 Июл 2013 [11:17:20] »
Дык, все-таки, почему 3 нормально, а 3 перевернул и забил? Если затмение, или если подменили, то все бы 6 забили бы.

Только человек, бесконечно далёкий от электроники
По образованию я радиофизик и электронщик ;)

(и здравого смысла) может допустить, 50% брака даже на дешёвейшем китайском барахле, тем более, что оно уже далеко не такое уж барахло, как было раньше.
Вопрос в том, где покупать. Если покупать уже отбракованные детали, как самые дешевые, то м.б. и 100%.

И такую сверхдешёвую экономию в космической отрасли никто делать не будет. Электронные комплектующие в общем объёме копейки стоят, а приборы перед установкой многократно испытываются -гоняют их в хвост и в гриву. В авиации экономят на дорогостоящем железе - компонентах двигателей и.т.п.
Увы, случаи применения дешевых китайских компонентов в космической отрасли известны. Если интересно, я пораспрашиваю подробности.
Делай, что должен, случится, чему суждено

https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,169815.0.html

Живой открыватель нового вида съедобных грибов!

Оффлайн Крупин

• Благодарностей: 92
    • Сообщения от Крупин
    • Девятой планеты нет
« Ответ #942 : 25 Июл 2013 [11:20:15] »
д
Дык первые три совсем не рядом с последними тремя, их вполне могли в разное время устанавливать и  разные люди.