A A A A Автор Тема: Космологические и комбинаторные основания редкости жизни в наблюдаемой вселенной  (Прочитано 144278 раз)

Оффлайн dzver

• Благодарностей: 61
    • Сообщения от dzver
Не очень понимаю, о какой работе идёт речь. Я вообще то работаю программистом, разрабатываю системы распознавания рукописного текста. Так что, в биологии я такой же дилетант, как и Вы.

Я все время думал, мы обсуждаем детали вашей работы (как и связанные с ней, которые используют ту же экстраполяцию):

Совершенно справедливо. Кстати, у меня на основе несколько другого подхода получился практически аналогичный график (см. Рис. 1. на стр. 12 здесь: http://lnfm1.sai.msu.ru/SETI/koi/bulletin/36/SETI19-36.pdf ).

Это - не ваша работа?

Оффлайн Combinator

• Благодарностей: 88
    • Сообщения от Combinator
Это - не ваша работа?

Слово "работа" имеет несколько значений. В частности, статью, опубликованную, в журнале, авторы тоже часто называют работой. Так вот, в этом смысле, это моя "работа". Но Patsak почему-то считает меня биологом, и надеется, что Ваши с ним замечания могут помочь мне в дальнейшей работе. Я, конечно, очень польщён, но увы, я не биолог. Соответственно, и продолжать "работать" в этом направлении пока не входит в мои планы.

Оффлайн Прохожий

• Благодарностей: 13
  • Галактоходы вперед!
    • Сообщения от Прохожий
А там , где углерода немеряно, там может не быть конкуренции и не быть животных....

Тезис спорный (денег много не бывает), но, в любом случае, для обсуждаемой проблемы он не важен, так как перенос многоклеточных метеоритами никто пока всерьёз не обсуждает.
Я имел в виду, что там дело до наблюдателя не дойдет....

Оффлайн Patsak

• Благодарностей: 20
  • Ку
    • Сообщения от Patsak
Забота о потомстве тоже весьма условный критерий, сложность социального устройства сообщества тех же муравьев или пчел, не уступает сложности сообществ более молодых видов, в т.ч. млекопитающих.