A A A A Автор Тема: Выбор: Meade 12" LX90-ACF vs Celestron CPC Deluxe 1100 HD  (Прочитано 3208 раз)

Оффлайн AndyMGАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от AndyMG
День добрый.

Есть острое давнишнее (и осознанное) желание приобрести первый телескоп.
Опыта нет. Условия: стационарные наблюдения с большого панорамного балкона в Москве, 30 этаж.
Редкие поездки за город. Наблюдать планирую все: луна, планеты и особенно дипскай.

С игрушек начинать и разочароваться не хочу, покупать очень дорогой пока не вижу смысла и возможности.
В процессе готов постепенно докупать качественные серьезные окуляры и необходимое вспомогательное оборудование.
В самой ближайшей перспективе - астрофотография. Зимой чистое небо даже в Москве все-таки бывает чаще ).

После длительно чтения остановился на этих двух моделях. Очень нуждаюсь в совете
по выбору, учитывая желание иметь задел на будущее, но без крупных апгрейдов в ближайшие пару лет.

Т.к. эти модели все-таки не очень бюджетные, хочется выбрать тщательно, постепенно же научусь использовать
весь потенциал, лишь бы он был ).

p.s. Т.к. живу высоко и виды красивые - получится ли использовать телескоп для качественных/интересных теле-снимков города?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2012 [20:18:54] от AndyMG »

Оффлайн Forest

• Благодарностей: 171
  • Мир вашему дому
    • Сообщения от Forest
Re: Выбор: Meade 12" LX90-ACF vs Celestron CPC Deluxe 1100 HD
« Ответ #1 : 21 Ноя 2012 [20:13:37] »
Пошел за попкорном)))
Может просто жребий кинуть??
А то сейчас придут аффилированные лица..-такое начнется ;D
www.uraniya.net
-Образование-это инвестиция ,а не услуга. Потому что самое дорогое что есть на свете-это глупость.
-Наукой нельзя управлять,потому что невозможно управлять мыслью.
-Всем читать: "Псевдонаука" Леонида Подымова

Оффлайн AndyMGАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от AndyMG
« Ответ #2 : 21 Ноя 2012 [20:17:57] »