A A A A Автор Тема: Мелкие вопросы по телескопостроению без открытия специальной темы  (Прочитано 646376 раз)

Оффлайн кейси

• Благодарностей: 15
  • Александр
    • Все сообщения темы
Лучше вычертить или посчиткть в проге.
Я уже высчитывал и так, и так можно, но у меня нет опыта наблюдений, поэтому не знаю, что лучше будет на практике.

Оффлайн кейси

• Александр
    • Все сообщения темы
Поставьте то, что будет под рукой, потом, когда будет во что смотреть и будете решать вопрос -чем лучше заменить. Но это же не срочно же будет
Не срочно. Спасибо.

Оффлайн кейси

• Александр
    • Все сообщения темы
Добрый день. Отполировал зеркало для Вайнео 200 мм. В начале полировки в первую очередь заблестели края и центр. По итогу ожидаемо получил бугор и подвернутый край. Начал полировать зеркало ГЗ 350 мм, так же заблестели края, но не центр. После полуторачасовой полировки края хорошо отполировались, а в центре 60-70 мм еще остается матовость. Теневая показала бугор в центре и подвернутый край.
Почему в центре матовость, он же должен в первую очередь отполироваться?
Может ли быть причиной плохо отформованный полировальник? Или слишком много канавок в центре получилось? Ослабил центр?

Оффлайн кейси

• Александр
    • Все сообщения темы
Но основной я бы назвал ослабление центра.
Спасибо, переформую полировальник.

Оффлайн кейси

• Александр
    • Все сообщения темы
Когда будете фигуризовать 350мм зеркало, очень влияет тепло от рук, будет завал края.
Устранял таким спобом надевал перчатки зимние и поверх резиновую бытовую.
Я за зеркало руками не держусь. Зеркало в оправе (для станка) за нее и держусь, когда руками полирую.

Оффлайн кейси

• Александр
    • Все сообщения темы
незнаю как лучше поступить недосверлив или с просверленной пробкой на гипсе полирнуть?
Боюсь в конце когда выну пробку форма зеркало деформируется.
У меня зеркало Вайнео будет без отверстия. Обратитесь к Алексею (1х75), он вам сделает расчет.